В Петрозаводске мощное лобби владельцев транспортных компаний?

1
836
Администрация Петрозаводска. Фото: Губернiя Daily
Администрация Петрозаводска. Фото: Губернiя Daily

Депутаты Петросовета заговорили о моратории на новые маршруты. Как сообщают СМИ, пока такое решение было одобрено на заседании транспортной комиссии представительного органа. Например, как оказывается, открытый в этом году маршрут №26 дублирует существующий троллейбусный и уже нанес ущерб муниципальному предприятию более чем на 1 миллион рублей. Сообщается также о том, что в Петрозаводске будет создана комиссия для работы над новой современной транспортной схемой Петрозаводска. Главная задача новой схемы – исключить дублирование троллейбусных и частных маршрутов и учесть пожелания граждан.

По поводу изменений в маршрутах городского транспорта я обращалась еще к бывшему главе Петрозаводска Николаю Левину. В 2013 году во время выборов мэра Петрозаводска в нашей предвыборной программе был пункт о том, чтобы не только развивать троллейбусное управление, но «ограничить работу частных перевозчиков на маршрутах муниципального транспорта».

Что ждет петрозаводские троллейбусы? Фото: Валерий Поташов
Что ждет петрозаводские троллейбусы? Фото: Валерий Поташов

Затем я писала новому мэру, Галине Игоревне Ширшиной о том же самом – что активные петрозаводчане предлагают исключить варианты дублирования троллейбусных маршрутов частниками. Безрезультатно.

Но вот опять заговорили на эту тему. Почему же тогда до сих пор не предпринято никаких реальных шагов? Может быть, все дело в том, что в городской власти и вокруг нее существует мощное лобби владельцев транспортных компаний? И интересы петрозаводчан иметь удобный и недорогой общественный транспорт сталкиваются с интересами частника, думающего лишь о своем кармане?

Оригинал публикации: http://vk.com/stepanovaln