Жительница карельской столицы стала жертвой изощренной аферы, в результате которой лишилась крупной суммы денег. По словам сотрудников местной полиции, злоумышленники действовали по отработанной схеме, убедив женщину, что ее пытаются обмануть мошенники.

Всё начиналось с телефонного звонка, в котором «представитель оператора сотовой связи» предупредил 39-летнюю петрозаводчанку, что истекает срок ее договора на услуги. Для продления договора ей якобы нужно было сообщить код из SMS. После этого звонивший пообещал прислать новый договор в личный кабинет на портале «Госуслуги», но женщина так и не смогла войти в свой аккаунт.

Затем горожанке позвонил «сотрудник Госуслуг», который сообщил, что она стала жертвой мошенников, пытающихся оформить кредит на ее имя. Он заявил, что сотрудничает с Центробанком и обещал решить эту проблему.

Далее последовал звонок от «коллеги» из банка, который объяснил женщине, что необходимо сделать. По его совету она взяла несколько кредитов, а «представитель Центробанка» заверил, что это поможет «перекрыть» займ, оформленный мошенниками.

В итоге петрозаводчанка перевела 884 тысячи рублей на счет, который ей указали аферисты. Они пообещали прислать документы, связанные с этим инцидентом, но женщина так их и не дождалась. Лишь тогда она поняла, что стала жертвой изощренной мошеннической схемы.

Сотрудники полиции предупреждают: будьте бдительны, не поддавайтесь на уловки мошенников, которые могут представляться сотрудниками государственных и финансовых организаций. Если вам поступают подобные звонки, сразу прекращайте разговор и обращайтесь в соответствующие инстанции.