Опрос по ЖКХ как отражение параллельного мира

399

Недавно в редакцию «Черники» пришло письмо от нашего читателя, в котором он рассказывал, что карельский Госкомитет по строительному, жилищному и дорожному надзору выслал всем управляющим компаниям распоряжение о необходимости вывесить информационный плакат «Народного фронта» в каждом подъезде дома.

Оказывается, «Народный Фронт» запустил опрос граждан в части оценки предоставления услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, работе управляющих компаний, а также доступности жилья для граждан. Общественники решили узнать ответ на вопрос, довольны ли люди качеством услуг в сфере ЖКХ?

Даже интересно, а ко всем ли общественным организациям чиновники из российского Минстроя относятся с таким трепетом? Или только к одной из них? Ведь в распоряжении сказано, что эти рекламные плакаты надо распечатать на собственной бумаге, а потом еще следить за ними, чтобы они хорошо висели, и чтобы их никто не сорвал. Для чего, само собой, управляющим компаниям придется выделить сотрудника. А потом еще требуется доложить о выполнении данного поручения.

Как заявляется в информационных материалах «Народного фронта» по проводимым этой организацией различным опросам: «НАМ ВАЖНО МНЕНИЕ КАЖДОГО! Вместе мы сделаем нашу страну лучше».

Ну хорошо, узнаете вы «мнение каждого». А дальше-то что? Вот, например, сопредседатель регионального штаба этой организации, Анна Лопаткина, которая одновременно является депутатом Законодательного собрания Карелии от «Единой России», что она сделает? Разберется с денежными потоками в этой сфере? Поставит вопрос о персональной ответственности того или иного чиновника? Или, как на одном из последних заседаний ЗС РК, даже не поддержит включение в повестку дня вопроса о подготовке Карелии к отопительному сезону?

Незначительный факт, в котором отражаются две реальности, два параллельных мира. В одном из них гражданам очень сложно добиться решения их проблем. Жители Суоярви, где были серьезные проблемы с началом отопительного сезона, или олончане, какой год жалующие на тарифы по теплоснабжению, это подтвердят. Как и жители других городов и районов Карелии. Однако в другой реальности у нас вежливые чиновники и околовластные активисты изо всех сих хотят узнать, что эти самые граждане думают о качестве услуг ЖКХ. Прямо из штанов выпрыгивают от такого желания.

И две эти реальности ведь гармонично сосуществуют…