Привет Гость! Вы не вошли на форум.



Войти через социальные сети

[#1]
Оружие "РЖД", или "Ласточка" прилетела и в Приладожье
Автор: Антон
#1

Антон
Эксперт

Оружие "РЖД", или "Ласточка" прилетела и в Приладожье

Праздничный выпуск

LaEuJYYkVpE.jpg

"Вчерашний Russische Esenbahnen-führer Якуша предупреждал: "РЖД убивает во славу"
Нынешний продолжатель ответственного дела, Олежа, просто обязан был соответствовать и достроить железнодорожную империю любой ценой, в прямом смысле"

(Из воспоминаний неизвестного свидетеля сытых лет "РЖД")

062d838c79d749268f2a8a539f27f3bd.jpg

"Сапсан" охотится на людей и не только

%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D1%82%D1%8B-%D1%80%D0%B6%D0%B4.jpg
Помните то славное время, когда "РЖД" впервые поставил на рельсы, без создания нормальной инфраструктуры для таких "машин-убийц", немецкий скоростной поезд Velaro от "Siemens", который назвали по-военному звучно: "Сапсан"?

Эта немецкая птичка поубивала в первый же год охоты эксплуатации не только всех перебегающих дорогу животных и низколетающих "собратьев", но и не менее двух десятков людей, которые ничего не знали о скоростных поездах и беспечно ходили по путям и рядом с ними, думая, что "поезд как поезд, успеем перебежать". Нет, они ошибались, это был не просто поезд и если бы они знали, что это был немецкий подарок от друга Володимира по "Штази" по имени Герхард, то с опаской бы отнеслись к этому "hochgeschwindigkeitszug"у. То есть, если бы им сказали  именно по-немецки о том, как это оружие на рельсах называется, то сколько жизней можно было спасти. Однако, руководство "РЖД" решило, что "со временем вы все поймете сами" и не испугавшись даже того, что эти, проносившиеся на дикой скорости поезда, взбунтовавшиеся граждане начали "обстреливать" всем, чем можно, "Сапсан" прочно вошел в окружающий мир. В итоге, это самое руководство "РЖД" вышло героем, убив несколько десятков (а по неофициальным данным и сотен) людей и пристыдив всех несогласных с политикой госкорпорации, которая заботится о будущем, вы не поверите, но людей (оставляя "самых лучших"). А железнодорожных дел мастер Якунин даже получил очередные ордена за свою эффективную деятельность по внедрению современных технологий на транспорте. Думаю, что если бы "РЖД" для выполнения своей задачи потребовалось убить 10 000 человек, то убили бы и 10 000 человек. Именно так, к 2010-му году у сверхдержавы появился первый hochgeschwindigkeitszug и 100 новых дорогих шуб в коллекции Якуши. Дружить с немцами хорошо, а еще лучше работать на них - уверены в кремле, продолжая прокачку газа "из глубины сибирских ......." на немецкий берег.

"Ласточка" в Петрозаводске

lastochka.jpg
Честно признаюсь, что я с "Сапсан"ом дел не имел и рядом с ним не ходил, поэтому, наверно, все еще и пишу здесь. Если кто-то имел опыт, то опишите, насколько это весело кататься на таких поездах-убийцах, уважаемые соучастники. smile

Посчастливилось же иметь опыт поездок на другом, относительно менее беспощадном к окружающей среде (к пассажирам это не относится) "оружии "РЖД"" - поезде "Ласточка", следованием из Петрозаводска в Санкт-Петербург и обратно. Вернее, первый раз купил билет из Санкт-Петербурга и это уже детали. Но, как раз детали и интересны, потому что, первые "Ласточки" были по сути пригородными поездами от той же немецкой компании, а не поездами дальнего следования. И по санитарным нормам такие поезда должны были быть оборудованы соответствующе, поэтому, понятно, что пригородный поезд не имел достаточное для дальних поездок, к которым относится поездка " из П в П", количество туалетов, например. Кроме того, все пассажиры помнят про "удобное" расположение кресел.

lastochka_5_10.png
В общем, суть в том, что на дальнее следование поставили пригородный поезд. Потому что, тогдашнему губернатору требовалось показать, что он делает реальные дела, а "РЖД" как всегда спешит делать добрые дела, заботясь о будущем граждан. В итоге, благодарные пассажиры добились-таки того, чтобы поезд, который не соответствует нормам, был снят с линии. Признаюсь, что среди таких был и я, когда решил оценить сервис, по результатам тест-драйва составил претензию, разослав и в "ФПК", под которой скрывается в пассажирских делах "РЖД"  и во все "контролирующие организации" (тогда я все-таки еще был склонен к самообману, что они контролируют) и написал иск в суд. ФПК не соглашалось, что они что-то нарушили, "контролирующие организации" же ответили, что уже не я один такой и они уже "выявили нарушения", а РЖД был оштрафован на сумму около... 6 тысяч рублей. Ну вы поняли, после такого штрафа, Якуше пришлось продавать одну шубу. Справедливость восторжествовала.

Так вот, первый рейс из Питера на том пригородном был единственным и самым жестоким. smile

Позже выяснилось, что работает только один туалет на весь поезд (напомню, что он и без того не соответствовал по количеству туалетов на количество пассажиров по санитарным требованиям), в который выстраивались всю дорогу советские очереди, а если учесть тот факт, когда не работали вообще в пути все туалеты, то еще повезло тем, кому было куда выстраиваться. Сидя же напротив иностранного гражданина (из Франции) "колено в колено", было стыдно, что ему, приехавшему из сытой Европы, где такие поезда являются обыденностью и они на них катаются на расстояния до 100 км, пришлось почти 5 часов ехать в "таком вот позиция". Скорость же поезда этого средняя почти не отличалась от обычного старого дизель-поезда, который был до него. Единственно, что на такой скорости он не являлся таким мощным орудием убийства как "Сапсан". Наверно, многих этот факт делал счастливыми, потому что, спрос на поездки был хорошим. Еще тогда запомнилась в ту дикую поездку "благотворительная лотерея", когда проводники с надеждой в глазах пытались "впарить" билетик, чтобы спасти детей. Спасти, чтобы потом убить их будущее сервисом от "РЖД". Как вы поняли, это была поездка на немецком поезде с советским лицом и традиционной русской скрепностью : "Не ссы, терпи и спаси". Прям для тех, кто под санкциями западными находится годится такой лозунг, но они по-другому его понимают. И тут просто эту проблему понимания каждому надо понять так, чтобы вопросов не было, а только ответы.   

После того приключения все-таки поставили другой состав, который бегает до сих пор и тоже в общем-то не соответствует нормам, но, хотя бы не настолько, а даже столики имеются и бизнес-класс. Ездил еще один раз в этом самом бизнес-классе и можно сказать, что это было получше во всех отношениях. Кресла удобнее, туалеты рабочие, но, опять же это просто улучшенный пригородный поезд, который нарушает санитарные нормы, устанавливающие определенные требования к поездам дальнего следования. Потому что, 5 часов ехать в пригородных поездах в той же Европе никто не будет. За такую авантюру от перевозчика - он рискует обанкротиться от исков пассажиров, требующих компенсаций. В РФ же это норма: привыкнуть к сервису такому и заявлять, что все нормально. На самом деле, к "праздничным событиям 2020-го года" Петрозаводск и Петербург должны были быть связаны поездами, которые за 2 с чем-то часа доставляют пассажиров из одного города в другой. При этом должна была быть создана соответствующая инфраструктура, а не как в случае с "Сапсан"ом. Вот это норма, о которой надо думать и считать таковой (вместо этого народ в Карелии думает о том, что Питер - не Мадрид, а Петрозаводск - не Барселона, чтобы поезда летали, а мы ведь не испанцы... но и не каталонцы, угадал?).

Понятно, что, раз не сделано чего-то похожего на современный вариант коммуникации между такими центрами Балтийского региона, значит руководство "РЖД" и кремлевское руководство со всеми присланными ими губернаторами считает петрозаводчан и петербуржцев (а вместе с ними и всех, кому посчастливилось оказаться на этом поезде) недостойными холопами с мусорным рейтингом. Кроме того, на развитие туризма в Карелии (а не на развитие отдельных питерских бизнесменов, которые захватили Приладожье, например), о котором они говорят так навязчиво и упорно, этим деятелям тоже наплевать и пусть доказывает обратное под этой статьей тот самый теперешний присланный центром начальник, если смелости хватит.   

Однако, какие-то договоренности с туристическим бизнесом (а там как раз и орудует питерский бизнес), все-таки заставили их поставить "Ласточку" в Сортавала и Рускеала.

"Ласточка" в Приладожье

25317_main_image_w1180.jpg
Помочь питерскому туристическому бизнесу в Карелии все еще модно, чем с невероятным энтузиазмом и занялся Артур Пирожков, генерал "приставучих" войск. 

Особенно же хорошо, когда это еще и повод пропиарить себя как успешного управленца в краю "непуганых «Сапсаном»".

И вот, недавно, произошло громкое событие в Приладожье, которое всколыхнуло интернет-пространство. Сразу несколько "Ласточек" планируется поставить на линию Санкт-Петербург - Сортавала, а по выходным поезд будет следовать до станции, которая недалеко от карьера "Рускеала" находится. Первая "Ласточка" уже летает. Скорость доставки пассажиров по такому маршруту лучше даже, чем на линии Петрозаводск-Петербург, учитывая то, что поезд еще в Выборг заходит и еще на некоторых станциях останавливается. При чем, обещан то этот поезд был только летом следующего года. И объясняется такая спешка очередным подотчетным делом губернатора Карелии, которому надо показать, что он что-то сделал в этом году. Отсюда и новости про то, что сделал то он все без учета интересов тех людей, которые из Сортавала ездят каждый день на работу на поезде, идущем до станции "Кузнечное". Этот поезд выбился из расписания, потому что, вместо того, чтобы создать дополнительные оборудованные пути для скоростного движения, "Ласточку" ставят на эти же рельсы, что и остальные товарняки и пригородные поезда. Все по-европейски как говорится.

Вместо того, чтобы понять и оценить такую заботу, проявленную к Сортавальскому району, принять со всей душой сей европейский сервис, "подлый люд" начал писать заявления  в прокуратуру на железнодорожные линии империи и всячески недовольничать угодной наверху властью. "На работу нужно ходить пешком и не мешать другим работать,особенно тем, кто о развитии туризма думает" ("из мыслей чиновника правительства Карелии").   

Так что, если кто-то думает, что из-за какого-то там бузотерства по уважительной причине, "РЖД", которое "Сапсан", убивающий всех на своем пути, не отменило, вдруг отменит эту миролюбивую "Ласточку", тот просто все еще ничего не понимает в стратегии, которую компания использует из года в год.

В общем, этот поезд пришел туда куда надо и если ты читаешь эти строки, уважаемая Анна К., то все нормально, все по-расписанию, планируй заранее свои новогодние приключения.

Поезда "скотовозы" улучшенной планировки, или "РЖД" дарит будущее   

Другой новостью, которая уже не так и свежа, стало решение "РЖД" подарить своему нищему пассажиру возможность оценить заботу госкорпорации о его будущем. В перспективе массового клиента ожидают современные дизайнерские решения, в которых все понятно и просто: старый плацкарт превращается... превращается в уютный современный плацкарт.

inx960x640.jpg

Тем самым должны быть удовлетворены самые капризные и придирчивые требования массового клиента компании. 

KHA_000489_00029_1_t218_162658.jpg

Олежа: "Надеюсь, что вам понравится это смелое дизайнерское решение" . 

С любовью к клиенту в Новом году

В новом году у "РЖД" есть старая добрая долгосрочная стратегия. 

https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1180xH/media/img/9/85/754949573549859.jpg

Передавая полномочия руководителя всея железных дорог части планеты, Якуша знал, что сменивший его на ответственном посту Олежа сделает все как надо: 10-ки тысяч ежегодно выброшенных на мороз сотрудников компании и скотовозы для самых стойких - успешно выполняли план по ликвидации нищеты в РФ.

3680177.jpg

Олежа: "А если кому-то что-то не понравится, то и п..., я свою работу сделал".

Как говорится, "РЖД" всегда заботится о своих деньгах. Компания, которая несколько триллионов получала из бюджета в течении нескольких лет на "модернизацию" и прочие "ребрендинги" и "оптимизации", в итоге, предлагает вчерашний день своему клиенту, только в новой обертке. Я даже не буду говорить, с кем можно сравнить сервис от "РЖД" в Европе.

Клиентам стоит иметь ввиду, что поезда и вагоны госкорпорации не только опасны и не отвечают санитарным нормам, но и каждый пассажир должен помнить, что машинист устал после сверхурочных, а стрелочников дефицит. Поэтому, покупая билет от "РЖД" - вы продлеваете и без того их перегруженный рабочий день! "И если есть в тебе хоть капелька совести, то ты выберешь другой транспорт, как делаю это я" (Так думал молодой Олежа,
летя домой на "бизнес-джете.......).

Потому что, Якуша устал и ушел в сказочный мир своих дорогих шуб, Олежа устал и все устали уже от граждан России. Вы им мешаете работать, вы это понимаете? Политика "РЖД" в следующем году тоже направлена именно на то, чтобы вы это поняли.

mobile_high-3d2.jpg

Олежа: "Устал, как тот машинист после сверхурочных"

Я кстати тоже устал писать эту статью, было бы лучше, если бы все-таки поняли то, что вы сами их создали такими "железнодорожными", спасибо за внимание и понимание, сам же поезда российские после таких тестирований вычеркнул из средств передвижения и другим советую. 

Вопрос читателям

Проверьте внимательность и способности логически рассуждать: какой вопрос в первую очередь логично автору статьи задать?

Оффлайн Оффлайн

Рекламный блок

[#2]
Ответ: Оружие "РЖД", или "Ласточка" прилетела и в Приладожье
Автор: KYhfugiOP
#2

KYhfugiOP
Гость

Ответ: Оружие "РЖД", или "Ласточка" прилетела и в Приладожье

Protect Your Money from Inflation and Global Recession

Keep your funds protected and anonymous, no matter the global financial landscape.

With a major global recession predicted by economists, people around the world must be prepared for the civil disobedience, hyperinflation and collapsing banking systems that come with it.

As seen in the global 2008 financial meltdown and currently in Venezuela, a major economic collapse leads to inaccessibility to funds, dramatic inflation of local currencies and government control over money.

By becoming part of the Amen System, you protect your financial assets in a system that offers stability, access and protection against the loss of purchasing power.
<a href="https://amendollar.io/" target="_blank">Read More</a><br>

[#3]
Ответ: Оружие "РЖД", или "Ласточка" прилетела и в Приладожье
Автор: KYhfugiOP
#3

KYhfugiOP
Гость

Ответ: Оружие "РЖД", или "Ласточка" прилетела и в Приладожье

Amen System in Every Country

Currently, every cryptocurrency around the globe asks the people of the world to trade their fiat currency for an unfamiliar blockchain asset name and value. Amen System builds a connection with new users by offering a form of crypto based on their already-familiar country’s fiat currency name and value.
<a href="https://amendollar.io/" target="_blank">Read More</a><br>

[#4]
Ответ: Оружие "РЖД", или "Ласточка" прилетела и в Приладожье
Автор: Мия3295
#4

Мия3295
Участник

Ответ: Оружие "РЖД", или "Ласточка" прилетела и в Приладожье

отличный поезд, максимально комфортно, плюс ко всему еще и недорого. В общем, лучшее сочетание. Кстати, для покупки билетов рекомендую вам сайт https://lastochca.ru/

Оффлайн Оффлайн

[#5]
Ответ: Оружие "РЖД", или "Ласточка" прилетела и в Приладожье
Автор: Lastochka
#5

Lastochka
Участник

Ответ: Оружие "РЖД", или "Ласточка" прилетела и в Приладожье

Купить билеты на поезд Ласточка по лучшей цене в интернете можно на сайте Поезд-Ласточка.рф

Оффлайн Оффлайн

Быстрый ответ

Введите сообщение и нажмите «Отправить»

Подвал раздела

Обращаем Ваше внимание: редакция онлайн-журнала «Черника» не несет ответственности за материалы размещенные на форуме. Кроме этого, мнение редакции может не совпадать с мнением наших читателей.
Яндекс.Метрика