Что произошло: государство, потанцевав на остатках малого бизнеса в торговле, решило подкрутить гайки и заодно вставить палки в колеса перевозчикам. Сначала кто-то придумал, что авто старше 10 лет должны платить удвоенный налог. Учитывая, что у нас почти все автомобили выглядят не молодо, можно предположить, что налог серьезно ударит по бизнесу грузоперевозок. Но если первый пункт еще обсуждается, то второй, с платными дорогами для большегрузов, уже вопрос решенный.

Суровых парней « дальнобойщиков» не просто объявить пособниками Запада и «пятой колонной». Они не сидят в соцсетях, они трудятся сутками, зарабатывая деньги руками. Экономика с политикой им по барабану. Им все равно, где государство будет брать деньги на залатывание дыр, но точно не у них в карманах.

В акции на трассе "Кола" у Петрозаводска участвовали около 50 фур. Фото: vk.com
В акции на трассе «Кола» у Петрозаводска участвовали около 50 фур. Фото: vk.com

Это вам не прыщавые блогеры, рассуждающие за покусанным яблоком о судьбах мира. Это и есть тот электорат, который должен был веселиться перед телевизором затратным спортивно-военным мероприятиям. Вместо этого «дальнобойщики» недвусмысленно дали понять правительству, чтобы оно было поосторожней на поворотах, иначе в декабре они перекроют полстраны сотнями своих «пятых колонн».